1. Выбираем однокурсника, для которого будем разрабатывать фирменный стиль.
2. Разрабатываем носители фирменного стиля, которые будут помогать нашему заказчику в работе (не меньше 5ти) например: аватар для группы Вконтакте, обложка для Ютуб канала, стикеры, оформление сторис, сувениры. Носители должны отражать специфику и деятельность компании, зажигать аудитории.
3. Разрабатываем элементы стиля: знак, логотип, фирменный блок, шрифтовую пару, цвета, декоративные элементы. - оформляем носители.
4. Делаем бренд-бук презентацию на Тильде с ссылками на элементы в формате cdr, pdf, svg Примеры и правила использования этих элементов. Указывайте причину принятых решений. Как фирменный стиль отражает деятельность и ценности компании, чем удобен
5. Оформляем ссылку на бренд-бук на главной странице сайта.
Примеры:
http://dajully.tilda.ws/moonhttp://ag3d.tilda.ws/insidehttp://sedan.tilda.ws/scrthttp://nikolaiokulich.tilda.ws/http://zuboff.tilda.ws/puglord